Фильм ожидаемо сделал мне больно. Если вашу любимую романтическую историю экранизировала Россия, вы меня понимаете. Из книги выкинули за ненадобностью половину смысла, большую часть действия и всё внизапна перенесли в какую-то недорусь. Картинка при этом вышла неплохая, но, чего я не понимаю, так это зачем в каждом мало-мальки драматическом фильме замедлять половину кадров. Это такая особенность нашей кинематографической школы? Зачем что-то там играть, когда можно все диалоги растянуть в три раза, а потом ещё полфильма прокручивать закадровым голосом - вдруг зритель успел забыть, о чём герои только что говорили. Если бы не ужинала во время просмотра, я бы уснула, честно. Дракона неплохо нарисовали, но хороших кадров с ним в полный рост мало.
Подбор актёров - вопрос достаточно субъективный, но уже на середине фильма мне надоело разглядывать нос Матвея Лыкова. Больше ничем не запомнился. Мария Поезжаева выглядела лучше, но её инфантильная улыбка в паре моментов и "Я люблю дракона!ы)))" убили восприятие персонажа. Мне кажется или она называет Арм-Анна "Армэном"? Диалоги пафосны, нелогичны и унылы, химии ноль ТТ Про музыку вообще можно сказать много прекрасных непечатных слов, но суть в том, что попса не усиливает драматичность момента.
Ожидаемо из рассказа вытряхнули всю суть, оставив одну романтику (что отражается уже в названии: "Он - дракон" вместо "Ритуала"). По Дяченко Арм-Анн - потомок древнего драконьего рода, и нет у него ни проблем с самоидентификацией, ни раздвоения личности. Что его терзает, так это непохожесть на предков. Его преследует необходимость совершить ритуал, а не страх перед ним. Киношная Мира - сферическая принцесса в вакууме т.е. обезличенный персонаж-функция. Принцесса Юта, напротив, оказывается слишком живой, чтобы верно выполнить свою роль (быть спасённой прекрасным принцем, любить его вечно, бла-бла). Трагедия здесь в том, что оба они не вписываются в веками установленные рамки, но, чтобы вырваться из душной сети ритуалов, недостаточно спеть песенку.
Совершенно не в тему поста: На 2016 обещают выход "Викинга", и не было бы мне до него дела, если бы не попался на глаза трейлер. Я почти не сомневаюсь, что фильм мне не понравится, тем более, он о Владимире Святославовиче - одном из самых неоднозначных русских князей. Однако выглядит этот "Викинг" как потерянный во младенчестве братик "Игры Престолов" ОО с заросшим Козловским и прекрасной Ходченковой.
Россия такая Россия увы У меня он тоже вызывал подозрения, но любопытство пересилило здравый смысл. Трейлер и вовсе напоминал Сумерки бррр. А оригинальную повесть Дяченко ты не читала (или что-то другое у них)?
.rainbow., прежде всего тем, что они не пишут фэнтези ради фэнтези) Всегда есть идея, а то и не одна, какой-то глобальный философский и/или моральный вопрос, который вцепится в тебя посреди книги и не отпустит, потому что Дяченки обожают открытые концовки Также радуют прекрасная прорисовка психологии персонажей, их развития и эмоций, и действительно оригинальные идеи (но это скорее не «Скитальцы», а «Метаморфозы»). Меня Дяченки когда-то заинтриговали в странном и запутанном «Рубеже» (в соавторстве с Олди и Валентиновым), полном мрачной предопределённости, потом с безжалостной искренностью поразили в «Долине Совести» и окончательно покорили в «Преемнике».
Сразу вызвал подозрение этот фильм. И хорошо, что я его не видела.
У меня он тоже вызывал подозрения, но любопытство пересилило здравый смысл. Трейлер и вовсе напоминал Сумерки бррр.
А оригинальную повесть Дяченко ты не читала (или что-то другое у них)?
Меня Дяченки когда-то заинтриговали в странном и запутанном «Рубеже» (в соавторстве с Олди и Валентиновым), полном мрачной предопределённости, потом с безжалостной искренностью поразили в «Долине Совести» и окончательно покорили в «Преемнике».
Познакомлюсь с ними точно теперь.