Зачем я стала смотреть Кориолана? Чтобы убедиться в очередной раз, что Шекспир — гений, я — тряпка, убить выходной и засыпать дневник гифками? Чтобы опять быть раздавленной восхищённой лужицей, мечтающей попасть на оригинальное представление или хотя бы вырубить сабы?

Это даже мощнее, чем Гамлет с Теннантом. Вторую часть смотреть просто страшно — я ведь знаю, чем всё кончится: меня порвёт на легион рыдающих глупых фанаток. Игра Хиддлстона потрясает. Никогда не восхищалась Локи, соплежуем рогатым, но, стоит Хиддлсу-Кориолану появиться на сцене, остальные превращаются в фон. Даже крикливая актрисса, играющая Волумнию, теряет в громкости и выцветает.
Декорации минимальны, костюмеры не заморачивались, но восприятию не мешают ни шпильки, ни рубашки. Это, должно быть, та самая магия театра, которой я вживую так и не прониклась.

Эмоции всё ещё бурлят, так что, вместо чего-то связного, под катом гифкоспам.